Главная    Продукция   Насосное оборудование   Мешалки   WILO   Wilo_EMU_Maxiprop_Megaprop

Wilo_EMU_Maxiprop_Megaprop

Нет в наличии!
pdf
Характеристики:

Тип

Размешивающий механизм погружного мотора, медленно рабо-
тающий, с 2-ступенчатым планетарным редуктором, понижаю-
щим число оборотов

Шифр

напр.:     
Wilo-EMU TR 321.23-8/8
 
TR Размешивающий механизм погружного насоса
3 Количество лопастей
21 x 100 = номинальный диаметр пропеллера в мм
23 Частота вращения пропеллера в об/мин
8 Коэффициент полярности
8 x 10 = длина статора в мм
 


Применение

• Энергетически оптимизированное перемешивание и циркуляция
активного ила
• Создание скорости потока в обводных каналах
• Другие области применения в промышленности

Особенности/преимущества изделия

• С полным погружением
• 2-ступенчатый планетарный редуктор для регулировки частоты
вращения пропеллера
• Самоочищающийся пропеллер
• Лопасти пропеллера заменяются по отдельности
• Крепление лопастей и ступицы, удобное для монтажа
• Пропеллер в исполнении из стеклопластика (GFK)
• Исполнение ATEX и FM
• Приводной вал из 1.4462

Технические характеристики

• Подключение к сети: 3~400 В, 50 Гц
• Режим работы в погруженном состоянии: S1
• Вид защиты: IP 68
• Макс. температура перекачиваемой среды: 40 °C
• 2-ступенчатый планетарный редуктор с заменяемой второй
планетарной ступенью
• Скользящее торцевое уплотнение с сопряжением SiC/SiC
• Постоянно смазывающиеся подшипники качения
• Макс. глубина погружения 12,5 м

Оснащение/функции

• Произвольное размещение в водоеме за счет монтажа посредс-
твом узла штатива
• Гибкая установка
• 2-ступенчатый планетарный редуктор с заменяемой второй
планетарной ступенью

Материалы

• Детали корпуса из серого чугуна (EN-GJL)
• Лопасти пропеллера из стеклопластика (GFK)
• Ступица пропеллера из чугуна с шаровидным графитом (EN-GJS)
• Резьбовое соединение из нержавеющей стали
• Приводной вал из 1.4462

Описание/Конструкция
Пропеллер


2- или 3-лопастный пропеллер из стеклопластика (GFK) много-
слойной конструкции; Ступица лопасти изготавливается из се-
рого чугуна. Номинальный диаметр пропеллера от 1500 до 2600
дюймов. Особая, загнутая вниз форма края лопасти, предотвра-
щающая наматывание. Лопасти пропеллера прочно зафиксиро-
ваны, за счет этого обеспечивается максимальный гидравличес-
кий коэффициент полезного действия

Двигатель

Погружной двигатель Wilo серии T со стандартным подключе-
нием, что обеспечивает простое, но эффективное согласование
классов мощности двигателей. Тепло от двигателя через корпус
поступает непосредственно в перекачиваемую среду. Обмотка
оснащена температурным контролем. Продолжительный срок
службы подшипников двигателя обеспечивается за счет боль-
ших размеров радиально-упорных и радиальных шарикопод-
шипников.

Уплотнение

Уплотнение осуществляется посредством трехкамерной систе-
мы (отстойная камера, приводная камера и камера сжатия).
Объемные отстойные камеры и камеры сжатия принимают при
этом утечки скользящего торцевого уплотнения. По желанию
камера сжатия может быть оснащена внешним электродом для
камеры сжатия. Уплотнение между перекачиваемой средой и
отстойной камерой, а также приводной камерой и камерой сжа-
тия осуществляется при помощи коррозионностойкого и изно-
соустойчивого скользящего торцевого уплотнения из сплошного
металла карбида кремния. Уплотнение между отстойной и при-
водной камерой, а также камерой сжатия и двигателем осу-
ществляется при помощи радиального кольцевого уплотнения.
Уплотняющая втулка из нержавеющей стали надолго обеспечи-
вает защищенную от коррозии посадку скользящего торцевого
уплотнения.

Привод

2-ступенчатый планетарный редуктор с заменяемыми переда-
чами. Приводной вал выполнен из стойкой к морской воде не-
ржавеющей стали 1.4462. Подшипники редуктора подобраны по
размерам таким образом, что возникающие усилия при переме-
шивании поглощаются и не передаются на подшипники двига-
теля.

Кабель

Под кабелем подачи электропитания подразумевается тип
NSSHÖU для тяжелых механических нагрузок. Кабель подачи
электропитания проведен в корпус двигателя через непроница-
емую для воды под напором подводку кабеля с разгрузкой от
натяжения и защитой от перегиба. Отдельные жилы, а также
оболочка кабеля дополнительно залиты в качестве жидкостно-
го затвора.

Опции

• Особое напряжение
• Терморезистор с положительным температурным коэффициентом
• Внешний контроль герметичности
• Покрытие Ceram C0
• Допуск по взрывобезопасности согласно ATEX или FM

Объем поставки

• Размешивающий механизм погружного мотора с монтированной
ступицей пропеллера и кабелем
• Длина кабеля по желанию заказчика
• 2 или 3 лопасти поставляются в незакрепленном состоянии, сборка осуществляется на месте.
• Принадлежности по желанию заказчика
• Справочник по эксплуатации и техническому обслуживанию

Определение параметров

Для достижения оптимального результата создания течения
для каждого случая применения должно выполняться отде-
льное определение параметров. Устанавливать агрегаты точно
согласно предписаниям в определении параметров, входящих в
объем поставки.

Ввод в эксплуатацию

Режим работы в погруженном состоянии S1:
Агрегат можно использовать в погруженном состоянии в непре-
рывной эксплуатации. Поднятие пропеллера или двигателя на
поверхность строго запрещено. При колеблющемся уровне воды
должно произойти автоматическое отключение, как только бу-
дет занижена минимальная граница уровня воды.

При установке кабелей подачи электропитания следует следить
за тем, чтобы они не были затянуты течением в пропеллер!

Принадлежности

• Длина кабеля по желанию заказчика
• 2 или 3 лопасти поставляются в незакрепленном состоянии,
• Узел штатива для произвольного позиционирования агрегатов в
сборка осуществляется на месте.
водоеме
• Принадлежности по желанию заказчика
• Справочник по эксплуатации и техническому обслуживанию
• Вспомогательное подъемное устройство
• Специальные крепежные детали для применения вспомогатель-
ного подъемного устройства для нескольких агрегатов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Так же мы предлагаем...