Главная    Продукция   Насосное оборудование   Мешалки   WILO   Wilo_EMU Miniprop

Wilo_EMU Miniprop

Нет в наличии!
pdf
Характеристики:

Погружные мешалки с двигателем

Тип

Компактный размешивающий механизм погружного мотора с
прямым приводом

Шифр

напр.:          Wilo-EMU TR 21.145-4/11 S10
TR Размешивающий механизм погружного насоса
21 x 10 = номинальный диаметр пропеллера в мм
145 x 10 = частота вращения пропеллера в об/мин
4 Коэффициент полярности
11 x 10 = длина статора в мм
S10 Код пропеллера для сварной крыльчатки (без =
пропеллер PUR)
 

Применение

• Завихрения накопившегося осадка и твердых частиц в камере
ливнеспуска и в приямке насоса
• Разрушение слоя плавающего шлама
• Другие области применения в сельском хозяйстве и водоснаб-
жении

Особенности/преимущества изделия

• С полным погружением
• Низкая потребляемая мощность
• Небольшой вес
• Исполнение ATEX и FM
• Самоочищающийся пропеллер со ступицей Helix
• Несложный монтаж пропеллера
• Пропеллер в исполнении из стали или полиуретана
• В качестве опции: Вал двигателя из материала 1.4462

Технические характеристики

• Подключение к сети: 3~400 В, 50 Гц
• Режим работы в погруженном состоянии: S1
• Вид защиты: IP 68
• Макс. температура перекачиваемой среды: 40 °C
• Скользящее торцевое уплотнение с сопряжением SiC/SiC
• Постоянно смазывающиеся подшипники качения
• Макс. глубина погружения 12,5 м

Оснащение/функции

• Стационарный настенный и напольный монтаж
• Подвижный монтаж посредством погружного приспособления
или специального крепления трубы
• Возможность вертикального и горизонтального вращения при
монтаже с погружным приспособлением

Материалы

• Детали корпуса из серого чугуна (EN-GJL)
• Пропеллер из полиуретана или нержавеющей стали
• Ступица пропеллера из нержавеющей стали
• Резьбовое соединение из нержавеющей стали

Описание/Конструкция

Пропеллер

2-лопастный пропеллер из полиуретана или нержавеющей ста-
ли. Диаметр пропеллера от 140 до 280 мм. Особая, загнутая вниз
форма края лопасти, предотвращающая наматывание, и запа-
тентованная ступица Helix. Лопасти пропеллера прочно зафик-
сированы, за счет этого обеспечивается максимальный гидрав-
лический коэффициент полезного действия.

Двигатель

Погружной двигатель Wilo серии T со стандартным подключе-
нием, что обеспечивает простое, но эффективное согласование
классов мощности двигателей. Тепло от двигателя через корпус
поступает непосредственно в перекачиваемую среду. Обмотка
оснащена температурным контролем. Продолжительный срок
службы подшипников двигателя обеспечивается за счет боль-
ших размеров радиальных шарикоподшипников.

Уплотнение

Двойное уплотнение вала с объемной камерой сжатия для при-
ема утечек скользящего торцевого уплотнения, по заказу - с
внешним электродом для камеры сжатия. Со стороны мотора и
перекачиваемой среды используется коррозионностойкое и из-
носоустойчивое скользящее торцевое уплотнение из сплошного
металла карбида кремния. Уплотняющая втулка из нержавею-
щей стали надолго обеспечивает защищенную от коррозии по-
садку скользящего торцевого уплотнения.

Кабель

Под кабелем подачи электропитания подразумевается тип H07
для тяжелых механических нагрузок. Кабель подачи электропи-
тания проведен в корпус двигателя через непроницаемую для
воды под напором подводку кабеля с разгрузкой от натяжения и
защитой от перегиба.

Опции

• Особое напряжение
• Терморезистор с положительным температурным коэффициен-
том
• Внешний контроль герметичности
• Покрытие Ceram C0
• Допуск по взрывобезопасности согласно ATEX или FM

Объем поставки

• Размешивающий механизм погружного мотора с монтирован-
ным пропеллером и кабелем
• Длина кабеля по желанию заказчика
• Принадлежности по желанию заказчика
• Справочник по эксплуатации и техническому обслуживанию

Определение параметров

Для достижения оптимального результата создания течения
для каждого случая применения должно выполняться отде-
льное определение параметров. Устанавливать агрегаты точно
согласно предписаниям в определении параметров, входящих в
объем поставки.

Ввод в эксплуатацию

Режим работы в погруженном состоянии S1:
Агрегат может использоваться в погруженном состоянии при
непрерывной эксплуатации (макс. 1000 ч/год). Поднятие про-
пеллера или двигателя на поверхность строго запрещено. При
колеблющемся уровне воды должно произойти автоматическое
отключение, как только будет занижена минимальная граница
уровня воды.

При установке кабелей подачи электропитания следует следить
за тем, чтобы они не были затянуты течением в пропеллер!

Принадлежности

• Погружное приспособление
• Вспомогательное подъемное устройство
• Консоль для настенного и напольного крепления
• Специальные крепежные детали для применения вспомогательного подъемного устройства для нескольких агрегатов
• Регулируемый упор
• Дополнительная тросовая расчалка
• Крепежные наборы с анкерной стяжкой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Так же мы предлагаем...