Главная    Продукция   Насосное оборудование   Мешалки   WILO   Wilo_EMU_Uniprop_прямой привод

Wilo_EMU_Uniprop_прямой привод

Нет в наличии!
pdf
Характеристики:

Погружные мешалки с двигателем

Тип

Компактный размешивающий механизм погружного мотора с
прямым приводом

Шифр

напр.:      Wilo-EMU TR 36.95-6/8 S17
TR Размешивающий механизм погружного насоса
36 x 10 = номинальный диаметр пропеллера в мм
95 x 10 = частота вращения пропеллера в об/мин
6 Коэффициент полярности
8 x 10 = длина статора в мм
S17 Код пропеллера для сварной крыльчатки (без =пропеллер PUR)
 

Применение

• Завихрения накопившегося осадка и твердых частиц в камере ливнеспуска и в приямке насоса
• Разрушение слоя плавающего шлама
• Другие области применения в сельском хозяйстве и водоснабжении

Особенности/преимущества изделия

• С полным погружением
• Самоочищающийся пропеллер со ступицей Helix
• Несложный монтаж пропеллера
• Пропеллер в исполнении из чугуна, стали или полиуретана
• Исполнение ATEX и FM

Технические характеристики

• Подключение к сети: 3~400 В, 50 Гц
• Режим работы в погруженном состоянии: S1
• Вид защиты: IP 68
• Макс. температура перекачиваемой среды: 40 °C
• Скользящее торцевое уплотнение с сопряжением SiC/SiC
• Постоянно смазывающиеся подшипники качения
• Макс. глубина погружения 12,5 м

Оснащение/функции

• Стационарный настенный и напольный монтаж
• Подвижный монтаж посредством погружного приспособления
• Возможность вертикального и горизонтального вращения при
монтаже с погружным приспособлением

Материалы

• Детали корпуса из серого чугуна (EN-GJL)
• Пропеллер из серого чугуна (EN-GJL), полиуретана или нержавеющей стали
• Ступица пропеллера из нержавеющей стали
• Резьбовое соединение из нержавеющей стали

Описание/Конструкция

Пропеллер

2- или 3-лопастный пропеллер из чугуна, полиуретана или нержавеющей стали. Номинальный диаметр пропеллера от 220 до 400 мм. Особая, загнутая вниз форма края лопасти, предотвращающая наматывание, и запатентованная ступица Helix. Лопасти пропеллера прочно зафиксированы, за счет этого обеспечивается максимальный гидравлический коэффициент полезного действия.

Двигатель

Погружной двигатель Wilo серии T со стандартным подключением, что обеспечивает простое, но эффективное согласование классов мощности двигателей. Тепло от двигателя через корпус поступает непосредственно в перекачиваемую среду. Обмотка оснащена температурным контролем. Продолжительный срок службы подшипников двигателя обеспечивается за счет больших размеров радиально-упорных и радиальных шарикоподшипников.

Уплотнение

Двойное уплотнение вала с объемной камерой сжатия для приема утечек скользящего торцевого уплотнения, по заказу - с внешним электродом для камеры сжатия. Со стороны перекачиваемой среды используется коррозионностойкое и износоустойчивое скользящее торцевое уплотнение из сплошного металла карбида кремния, со стороны мотора – радиальное манжетное уплотнение. Для типов TR 36/TR 40 благодаря уплотняющей втулке из нержавеющей стали надолго обеспечивается
защищенная от коррозии посадка скользящего торцевого уплотнения

Кабель

Под кабелем подачи электропитания подразумевается тип NSSHÖU для тяжелых механических нагрузок. Кабель подачи электропитания проведен в корпус двигателя через непроницаемую для воды под напором подводку кабеля с разгрузкой от натяжения и защитой от перегиба. Отдельные жилы, а также
оболочка кабеля дополнительно залиты в качестве жидкостного затвора.

Опции

• Особое напряжение
• Терморезистор с положительным температурным коэффициентом
• Внешний контроль герметичности
• Покрытие Ceram C0
• Допуск по взрывобезопасности согласно ATEX или FM

Объем поставки

• Размешивающий механизм погружного мотора с монтированным пропеллером и кабелем
• Длина кабеля по желанию заказчика
• Принадлежности по желанию заказчика
• Справочник по эксплуатации и техническому обслуживанию

Объем поставки

• Размешивающий механизм погружного мотора с монтированным пропеллером и кабелем
• Длина кабеля по желанию заказчика
• Принадлежности по желанию заказчика
• Справочник по эксплуатации и техническому обслуживанию

Определение параметров

Для достижения оптимального результата создания течения для каждого случая применения должно выполняться отдельное определение параметров. Устанавливать агрегаты точно согласно предписаниям в определении параметров, входящих в объем поставки.

Ввод в эксплуатацию

Режим работы в погруженном состоянии S1:
Агрегат может использоваться в погруженном состоянии при непрерывной эксплуатации (макс. 1000 ч/год). Поднятие пропеллера или двигателя на поверхность строго запрещено. При колеблющемся уровне воды должно произойти автоматическое отключение, как только будет занижена минимальная граница уровня воды.

При установке кабелей подачи электропитания следует следить за тем, чтобы они не были затянуты течением в пропеллер!

Принадлежности

• Погружное приспособление
• Вспомогательное подъемное устройство
• Консоль для напольного крепления
• Специальные крепежные детали для применения вспомогательного подъемного устройства для нескольких агрегатов
• Регулируемый упор
• Дополнительная тросовая расчалка
• Крепежные наборы с анкерной стяжкой

 

 

 

 

 

 

 

 

Так же мы предлагаем...