Главная    Продукция   Насосное оборудование   Мешалки   WILO   Wilo_EMU_Uniprop_с редуктором

Wilo_EMU_Uniprop_с редуктором

Нет в наличии!
pdf
Характеристики:

Тип

Размешивающий механизм погружного мотора с 1-ступенчатым
планетарным редуктором

Шифр

напр.:           Wilo-EMU TR 80-1.30-4/30 S20
TR Размешивающий механизм погружного насоса
80 x 10 = номинальный диаметр пропеллера в мм
1 Прототип
30 x 10 = частота вращения пропеллера в об/мин
4 Коэффициент полярности
30 x 10 = длина статора в мм
S20 Код пропеллера для сварной крыльчатки (без =пропеллер PUR)
 


Применение

Применение в аэрационных бассейнах и резервуарах для шлама для
• создания течения
• суспензирования твердых веществ
• гомогенизации
• предотвращения образования слоя плавающего шлама
• Другие области применения в промышленности и водоснабжении

Особенности/преимущества изделия

• С полным погружением
• 1-ступенчатый планетарный редуктор для регулировки частоты вращения пропеллера
• Самоочищающийся пропеллер
• Несложный монтаж пропеллера
• Пропеллер в исполнении из стали, полиуретана или полиуретана/стеклопластика (GFK)
• Исполнение ATEX и FM
• Приводной вал из 1.4462

Технические характеристики

• Подключение к сети: 3~400 В, 50 Гц
• Режим работы в погруженном состоянии: S1
• Вид защиты: IP 68
• Макс. температура перекачиваемой среды: 40 °C
• 1-ступенчатый планетарный редуктор
• Скользящее торцевое уплотнение с сопряжением SiC/SiC
• Постоянно смазывающиеся подшипники качения
• Макс. глубина погружения 12,5 м

Оснащение/функции

• Стационарный настенный монтаж
• Подвижный монтаж посредством погружного приспособления
• Горизонтальное вращение при монтаже с погружным приспособлением
• Произвольное размещение в водоеме при монтаже посредством узла штатива
• 1-ступенчатый планетарный редуктор

Материалы

• Детали корпуса из серого чугуна (EN-GJL)
• Пропеллер в исполнении из полиуретана, нержавеющей стали или полиуретана/стеклопластика (GFK)
• Ступица пропеллера из нержавеющей стали
• Резьбовое соединение из нержавеющей стали
• Приводной вал из 1.4462

Описание/Конструкция

Пропеллер

2- или 3-лопастный пропеллер из полиуретана или нержавеющей стали. Номинальный диаметр пропеллера от 500 до 900 дюймов. Особая, загнутая вниз форма края лопасти, предотвращающая наматывание. Лопасти пропеллера прочно зафиксированы, за счет этого обеспечивается максимальный гидравлический коэффициент полезного действия.

Двигатель

Погружной двигатель Wilo серии T со стандартным подключением, что обеспечивает простое, но эффективное согласование классов мощности двигателей. Тепло от двигателя через корпус поступает непосредственно в перекачиваемую среду. Обмотка оснащена температурным контролем. Продолжительный срок службы подшипников двигателя обеспечивается за счет больших размеров радиально-упорных (не для TR 80-1) и радиальных шарикоподшипников.

Уплотнение

Уплотнение осуществляется посредством трехкамерной системы (отстойная камера, приводная камера и камера сжатия). Объемные отстойные камеры и камеры сжатия принимают при этом утечки скользящего торцевого уплотнения. По желанию камера сжатия может быть оснащена внешним электродом для камеры сжатия. Уплотнение между перекачиваемой средой и отстойной камерой, а также приводной камерой и камерой сжатия осуществляется при помощи коррозионностойкого и износоустойчивого скользящего торцевого уплотнения из сплошного металла карбида кремния. Уплотнение между отстойной и приводной камерой, а также камерой сжатия и двигателем осуществляется при помощи радиального кольцевого уплотнения. Уплотняющая втулка из нержавеющей стали надолго обеспечивает защищенную от коррозии посадку скользящего торцевого уплотнения.

Привод

1-ступенчатый планетарный редуктор с заменяемыми передачами. Приводной вал выполнен из стойкой к морской воде нержавеющей стали 1.4462. Подшипники редуктора подобраны по размерам таким образом, что возникающие усилия при перемешивании поглощаются и не передаются на подшипники двигателя.

Кабель

Под кабелем подачи электропитания подразумевается тип NSSHÖU для тяжелых механических нагрузок. Кабель подачи электропитания проведен в корпус двигателя через непроницаемую для воды под напором подводку кабеля с разгрузкой от натяжения и защитой от перегиба. Отдельные жилы, а также оболочка кабеля дополнительно залиты в качестве жидкостного затвора.

Опции

• Особое напряжение
• Терморезистор с положительным температурным коэффициен-
том
• Внешний контроль герметичности
• Покрытие Ceram C0
• Допуск по взрывобезопасности согласно ATEX или FM

Объем поставки

• Размешивающий механизм погружного мотора с монтирован-
Принадлежности
ным пропеллером и кабелем
• Длина кабеля по желанию заказчика
• Принадлежности по желанию заказчика
• Справочник по эксплуатации и техническому обслуживанию

Определение параметров

Для достижения оптимального результата создания течения для каждого случая применения должно выполняться отдельное определение параметров. Устанавливать агрегаты точно согласно предписаниям в определении параметров, входящих в объем поставки.

Ввод в эксплуатацию

Режим работы в погруженном состоянии S1:
Агрегат можно использовать в погруженном состоянии в непре-
рывной эксплуатации. Поднятие пропеллера или двигателя на
поверхность строго запрещено. При колеблющемся уровне воды
должно произойти автоматическое отключение, как только бу-
дет занижена минимальная граница уровня воды.

При установке кабелей подачи электропитания следует следить
за тем, чтобы они не были затянуты течением в пропеллер!

Принадлежности


• Погружное приспособление
• Узел штатива для произвольного позиционирования агрегатов в водоеме
• Вспомогательное подъемное устройство
• Специальные крепежные детали для применения вспомогатель-
• Регулируемый упор
• Дополнительная тросовая расчалка
• Крепежные наборы с анкерной стяжкой

 

 

 

 

 

 

 

 

Так же мы предлагаем...