Главная    Продукция   Насосное оборудование   Водоотведение   Погружные насосы   WILO   Wilo-EMU FA...RF

Wilo-EMU FA...RF

Нет в наличии!
pdf
Характеристики:

Тип

Погружной насос для сточных вод с двигателем из литой нержа-
веющей стали

Шифр

 

 

 

Например,
гидравлика:      
Wilo-EMU FA 05.23RFW
FA Погружной насос для сточных вод с двигателем
05 x10 = номинальный диаметр напорного штуцера,
например, DN 50
23 Число номинальной мощности
RF Специальный материал литая нержавеющая сталь
W Тип рабочего колеса

 

 

 

 

Например,
мотор:
                 
 
Wilo-EMU T 12-2/11G Ex
Т Исполнение мотора
12 Типоразмер
2 Коэффициент полярности
11 x10 = длина пакета [мм]
G Исполнение уплотнения
Ex Допуск по взрывозащите


Применение

• Для использования в канализационных системах и промышленности

Особенности/преимущества изделия

• Эксплуатация в стационарном и мобильном погруженном состоянии
• С полным погружением
• Исполнение полностью из нержавеющей стали 1.4581
• Несложная установка благодаря подвесному приспособлению или опорной лапе насоса
• Продольно водостойкая подводка кабеля
• Регулировка рабочей точки вращением рабочего колеса

Технические данные

• Подключение к сети: 3~400 В, 50 Гц
• Режим работы в погруженном состоянии: S1
• Вид защиты: IP 68
• Макс. температура перекачиваемой среды: 3 - 40 °C, более высокая температура по запросу
• Уплотнение: в зависимости от мотора с двумя скользящими торцевыми уплотнениями или блочной уплотнительной кассетой
• Свободный проход: 35 - 45 мм.
• Постоянно смазывающиеся подшипники качения
• Макс. глубина погружения: 12,5 м

Оснащение/функции

• Массивное прочное исполнение из литой нержавеющей стали (1.4581)
• несложная установка посредством подвесного приспособления или опорной лапе насоса

Материалы

• Детали корпуса: литая нержавеющая сталь 1.4581
• Рабочее колесо: EN-GJL или EN-GJS
• Уплотнение со стороны насоса: SiC/SiC
• Уплотнение со стороны мотора: NBR или SiC/SiC
• Статические уплотнения: Viton
• Вал: нержавеющая сталь 1.4021

Описание/Конструкция

Погружной насос для сточных вод с двигателем в качестве
блочного агрегата, пригодного в условиях затопления для ста-
ционарной и мобильной установки в погруженном состоянии.

Гидравлика

Спуск с напорной стороны выполнен в качестве горизонтального фланцевого соединения. Максимально допустимое содержание сухого вещества составляет в зависимости от типа гидравлики и рабочего колеса макс. 8 %.

Используются следующие типы рабочего колеса:
• Свободновихревое рабочее колесо (W)
• Однолопастное рабочее колесо (E)

Двигатель

Двигатели насосов с сухим ротором (двигатель T) отдают свое отходящее тепло посредством деталей корпуса непосредственно в окружающую перекачиваемую среду и могут использоваться в погруженном состоянии в режиме непрерывной эксплуатации.

Для защиты двигателей от попадания перекачиваемой среды имеется камера сжатия. Она доступна также снаружи и в виде опции может контролироваться при помощи электрода камеры сжатия.
Все используемые типы заполняющей среды поддаются биологическому расщеплению и экологически безвредны.
Подводка кабеля двигателей T продольно водостойкая. Длины кабеля до размера двигателя 17 имеются в четких интервалах по 10 м. Начиная с размера двигателя 20, длина кабеля конфигурируется отдельно для каждого конкретного случая.

Уплотнение

В зависимости от типа двигателя имеются следующие варианты
уплотнения со стороны перекачиваемой среды и со стороны мо-
тора:

• Вариант G: Два независимо действующие скользящие торцевые
уплотнения
• Вариант K: блочная уплотнительная кассета с двумя независимо
действующими скользящими торцевыми уплотнениями

Опции

• Особое напряжение
• Терморезистор с положительным температурным коэффициентом
• Внутренний или внешний контроль герметичности
• Устройства контроля утечек и температуры подшипников
• Допуск по взрывобезопасности согласно ATEX или FM

Объем поставки

• Погружной насос для сточных вод с двигателем из литой нержавеющей стали
• Длины кабеля в четких интервалах по 10 м
• Принадлежности по желанию заказчика
• Справочник по эксплуатации и техническому обслуживанию

Ввод в эксплуатацию

Эксплуатация с двигателем в непогруженном состоянии:
Для двигателей насосов с сухим ротором (двигатель Т) поднятие двигателя на поверхность допускается только в том случае, если
указан режим работы в непогруженном состоянии.

Защита от сухого хода:
Для предотвращения всасывания воздуха гидравлический корпус должен находиться всегда в погруженном состоянии. При колеблющемся уровне воды должно произойти автоматическое отключение, как только будет занижена минимальная граница уровня воды

Принадлежности

• Подвесное приспособление или опорная лапа насоса
• Различные патрубки напорного слива и муфты Storz
• Цепи
• Крепежные комплекты с анкерной стяжкой
• Приборы управления, реле и штекеры




 

Так же мы предлагаем...